Прошивка Эвотор март 2019

Прошивка Эвотор март 2019

Мы обновили Эвотор: исправили старые ошибки и разрешили отключать ненужные способы оплаты. Версия прошивки кассы не изменится.
Рассказываем, что изменилось после обновления.

Что добавили:

  • Показываем год в списке резервных копий. Сделали так, чтобы предприниматели не путали резервные копии в 2018 году с копиями 2019 года.
  • Настроили экран, где нужно вводить данные ОФД. Теперь, когда предприниматель введет адрес ОФД, Эвотор перенесет его на строку, где нужно ввести адрес порта.
  • Убрали из приложения «Покупка товаров» предоплату, потому что покупать товары у клиентов по предоплате нельзя.
  • Предлагаем предпринимателям, у которых на точке только один способ оплаты, — только наличные или только безналичные, отключить ненужный способ.
  • Изменили продажу алкоголя в ЕГАИС — теперь, когда вы вскрываете тару, Эвотор формирует акт списания с типом «Реализация», а не чек продажи.

Какие ошибки исправили:

  • Кассир оформлял возврат покупок, оплаченных комбооплатой, а Эвотор мог зависнуть.
  • Кассир пытался принять оплату по безналу, а на экране отображалось «Недостаточно денег в кассе».
  • В журнале документов не появлялись покупки магазина у клиентов.
  • В отчёте о движении товаров появлялся только первый товар.
  • В магазине увеличивалось число неучтённых продаж пива у пользователей ЕГАИС.
  • Налоговая ставка в карточке товара была 18%, а не 20%.
  • Кассир на Эвоторе 7.3 пытался закрыть смену в разделе «Отчёты» → «Кассовый отчёт». На экране Эвотора появлялся текст «Печать кассового отчёта», а смена не закрывалась.
  • Продавец включал запрет на одинаковые штрихкоды, потом попробовал добавить товары с одинаковыми штрихкодами, а Эвотор зависал.
  • Эвотор с эквайрингом от Промсвязьбанка и пинпадом ipp320 после перезагрузки переставал видеть пинпад, и кассиру приходилось ещё раз перезагружать кассу.
  • Предприниматели, которые работают в автономном режиме, не могли перерегистровать Эвотор на ФФД 1.05.

Эти обновление появится у всех, даже если у вас не стоит приложение «Пакет обновлений». Если у вас пока ничего не изменилось, немного подождите, и скоро очередь дойдёт до вас.

Подробнее о том, почему Эвотор не обновляется у всех одновременно, читайте в статье.

Если вы волнуетесь, что обновление слишком долго не появляется, обратитесь в техподдержку по адресу: support@evotor.ru и попросите проверить, все ли в порядке.